Страховые случаи

При наступлении страхового случая, для получения помощи Вам (лично или через представителя) необходимо незамедлительно (по уважительным обоснованным причинам в течение 2 (двух) суток) связаться с Сервисной компанией (контакты указаны в страховом сертификате).

ООО «Балт Ассистанс Сервис»:

Основные телефоны круглосуточного центра помощи + 7 495 1340035, + 7 401 2605274

Дополнительные многоканальные номера по туристическим Странам (стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь)

Турция - + 90 850 480 22 58

Польша - + 48 22 188 12 99

Греция - + 30 231 220 50 25

Болгария - + 359 554 811 92, + 359 554 811 88

Египет - + 20 1111 075 174, + 20 1100 783 485

Израиль - + 972 33 741 065

Возможность заявить о случае

skype – baltassistans (аудио-связь не поддерживается)

Электронная связь: claim@calltravel.eu. Сайт: www.travelfrog.ru

Для SMS-сообщений: + 7 909 7765197. При отправке SMS укажите: ФИО, страну пребывания, населенный пункт, отель, телефон для связи(с указанием всех кодов и добавочных номеров).

Застрахованному необходимо:

- принять меры к уменьшению убытков от страхового случая;

- при наступлении страхового случая выполнять рекомендации, указания ассистанс компании, Страховщика и иных компетентных лиц, органов страны временного пребывания;

- предоставить Страховщику имеющиеся документы, необходимые для выяснения обстоятельств о характере и размерах причиненного вреда страховым случаем.

По возвращению в Республику Казахстан необходимо обратиться в офис Страховщика с заявлением на осуществление страховой выплаты и предоставить:

копию документа, удостоверяющего личность, или паспорт Застрахованного с отметками пограничного контрольно-пропускного пункта о пересечении границы Республики Казахстан и (или) документ, являющийся основанием пребывания Застрахованного на территории страхования;

оригинал или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего факт наступления страхового случая и размер вреда, причиненного жизни и здоровью Застрахованного, в том числе:

- медицинские документы с указанием адреса и контактных данных медицинского учреждения и врача, содержащие сведения о дате обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья Застрахованного в момент обращения за медицинской помощью, диагнозе, назначении (рецепт) врача, о проведенных медицинских манипуляциях и предоставленных лекарственных средствах с разбивкой по количеству, дате и стоимости;

- документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, оказанных Застрахованному вследствие наступления страхового случая, с указанием суммы, валюты, даты оплаты;

- документы, подтверждающие факт оплаты товаров и услуг (товарные чеки, счета-фактуры, квитанции об оплате и иные документы) с указанием их наименования, количества и стоимости;

- при несчастном случае- медицинские документы по установлению факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения Застрахованного;

- при несчастном случае- документы правоохранительных, судебных и иных компетентных органов, подтверждающие факт несчастного случая и обстоятельства его происшествия, представляются;

- свидетельство о смерти с указанием причины смерти, заключение судебно-медицинской экспертизы или протокол патологоанатомического вскрытия представляются в случае смерти Застрахованного;

- документы, подтверждающие аннулирование или обмен проездных документов (билеты, посадочные талоны), отказ от забронированного в гостинице номера, а также других туристских услуг, предоставленных Застрахованному, за неиспользованную часть срока пребывания за рубежом, представляются при вынужденном более длительном сроке нахождения в стране (месте) временного пребывания либо досрочном возвращении на территорию Республики Казахстан вследствие наступления страхового случая;

- проездные документы (билет, посадочные талоны) - при транспортировке несовершеннолетних детей и (или) близких родственников Застрахованного;

- документы, подтверждающие осуществление телефонных звонков, сообщений Страховщику и ассистанс компании по номерам телефонов, указанным в страховом сертификате или страховом полисе;

- документы, подтверждающие расходы, связанные с принятием мер по предотвращению и уменьшению убытков;

- документы, подтверждающие личность и права Выгодоприобретателя -при необходимости.