самая простая и недорогая страховка, которая убережет Ваше имущество от финансовых потерь.
удобное решение, которое поможет Вам не только возместить ущерб, причиненный Вашему имуществу, но и сохранить добрые отношения с соседями.
Программа "Самое главное" обезопасит Вас и Ваших близких от несчастного случая
это -
Предлагаем Вам идеальное дополнение к обязательному автострахованию «КАСКО лайт online».
Выберите стоимость полиса и мы убережем
Вас от отсутствия страховки у другого водителя.
Полноценная защита интересов участников страхового рынка.
Направьте информацию о страховом событии и копии документов любым из способов:
— через WhatsApp-чат на сайте www.halyksk.kz
— на WhatsApp по номеру +7 771 191 81 92
— на электронную почту claims@skhalyk.kz
и получите страховую выплату БЫСТРЕЕ, чем при обычном оформлении документов в офисе.
1. Остановите автомобиль, включите аварийную сигнализацию. Не вступайте в конфликт с другими участниками ДТП.
2. Вызовите сотрудников дорожной полиции (102), при необходимости, – скорую медицинскую помощь (103), пожарную службу (101), службу экстренной помощи по телефону 112 (звонок бесплатный, номер доступен с мобильного телефона при нулевом балансе).
3. Не перемещайте автомобиль с места ДТП, а также предметы, имеющие отношение к происшествию.
4. Дождитесь приезда инспектора дорожной полиции. Проконтролируйте полное документальное оформление ДТП сотрудниками дорожной полиции, а также полное отражение всех повреждений автомобиля. Получите справку об участии в ДТП.
5. По возможности получите от очевидцев ДТП контактные данные (ФИО, адрес, телефон, гос. номер автомобиля).
6. В течение 3-х рабочих дней сообщите в страховую компанию о наступлении ДТП. Сообщение в устной форме должно быть в последующем подтверждено письменно в течение 72 часов.
7. Сохраняйте поврежденный в результате ДТП вид автомобиля до момента его осмотра представителем страховой компании.
1. Не позднее 3-х дней после ДТП уведомить АО «Страховая компания «Халык» по телефону 797 (с мобильного бесплатно).
2. Подать заявление о страховом случае удобным для вас способом:
- на электронную почту claims@skhalyk.kz
- в любом филиале СК Халык
3. Предоставить в филиал СК Халык следующие документы:
1) Удостоверение личности (копия) выгодоприобретателя.
2) Техпаспорт пострадавшего транспортного средства (копия).
3) Постановление Административного суда, вступившее в законную силу, либо Приговор суда либо постановление о прекращении уголовного дела (оригинал).
4) Доверенность на право получения денег (предъявляется в оригинале) - в том случае, когда получать выплату будет не собственник по техпаспорту.
5) Банковские реквизиты (информация о счете выгодоприобретателя) для зачисления денежных средств (при получении выплаты безналичным платежом).
При причинении вреда жизни или здоровью дополнительно предоставляются:
1) Больничный лист/ выписной эпикриз и т.п. (документы, подтверждающие причинение вреда здоровью в результате ДТП).
2) Фискальные, товарные чеки (документы, подтверждающие понесенные расходы на лечение в оригинале)
3) Справка об установлении инвалидности.
4) Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия).
ВАЖНО: Проверьте правильность написания в документах ФИО участников происшествия, регистрационных номеров транспортных средств, даты происшествия.
4. Подать заявление на проведение оценки размера причиненного ущерба и предоставить поврежденное транспортное средство для его осмотра представителем СК Халык.
5. Подать заявление на страховую выплату.
Требуйте у специалистов страховой компании справку о предоставленных Вами документах.
При наступлении страхового случая, для получения помощи Вам (лично или через представителя) необходимо незамедлительно, но не позднее 24 часов, связаться с Сервисной компанией (контакты указаны на последней странице обложки полиса):
- с ООО «Балт Ассистанс Сервис» (обслуживание по всему миру, кроме Турции);
Основные телефоны круглосуточного центра помощи + 7 495 1340035, + 7 401 2605274
Дополнительные многоканальные номера по туристическим Странам (стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь)
Польша - + 48 22 188 12 99
Греция - + 30 231 220 50 25
Болгария - + 359 554 811 92, + 359 554 811 88
Египет - + 20 1111 075 174, + 20 1100 783 485
Израиль - + 972 33 741 065
Турция - + 90 850 480 22 58
skype - baltassistans (аудио-связь не поддерживается)
Электронная связь: claim@calltravel.eu. Сайт www.travelfrog.ru
SMS-сообщений: + 7 909 7765197. При отправке SMS укажите: ФИО, страну пребывания, населенный пункт/отель, телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров).
- ООО "First Assist" (обслуживание на территории Турции);
Основной телефон +90 242 310 4444 (Звонок со стационарного телефона бесплатный)
E-mail: Info@firstassist.com.tr
После уведомления Сервисной компании, Вам необходимо действовать в соответствии с указаниями Сервисной компании.
Если в виду чрезвычайности ситуации или по объективным причинам Вы не смогли связаться с Сервисной компанией, то можете самостоятельно обратиться за медицинской помощью и оплатить расходы за оказанную медицинскую помощь. При этом Вы или Ваш представитель обязаны:
- Принять разумные и доступные меры к уменьшению убытков, связанных со страховым случаем.
- Обеспечить документальное оформление страхового случая в компетентных органах (в зависимости от характера события, в результате которого был причинен вред здоровью Застрахованного или наступила его смерть);
- Немедленно, как только позволит физическое состояние (в течение 24 часов с момента обращения за медицинской помощью, но не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня наступления случая, сообщить в Сервисную компанию или Страховщику.
После прибытия Республику Казахстан, в течении 30 (тридцать) рабочих дней, Вам необходимо обратиться в офис Страховщика с письменным заявлением на осуществление страховой выплаты и предоставить:
оригинал страхового полиса (дубликат);
оригиналы медицинских документов, содержащих сведения о диагнозе, состоянии здоровья Застрахованного в момент обращения за медицинской помощью, о проведенных манипуляциях и лечении, или медицинский документ о заболевании или ином расстройстве здоровья;
оригиналы рецептов, счетов, квитанций на оплату медицинских услуг;
документы, подтверждающие факт и причины наступления страхового случая
при дорожно-транспортных происшествиях – копии/оригиналы актов дорожной полиции/милиции;
при причинении вреда третьими лицами – постановление о привлечении в качестве потерпевшего;
при пожаре – акт о пожаре;
копию заграничного паспорта застрахованного с отметками пограничного контроля о пересечении государственной границы Республики Казахстан и страны, являющейся территорией страхования;
документы, удостоверяющие личность Застрахованного/Выгодоприобретателя и право на получение страховой выплаты;
оригиналы или копии авиа и ж/д, билетов, а также билетов на водную либо автомобильную перевозку;
в случае смерти Застрахованного, необходимо дополнительно предоставить:
копии документов, предусмотренных законодательными или нормативными актами, содержащих данные о причине смерти Застрахованного (заключение судебно-медицинской экспертизы, справку о смерти с указанием причины);
оригинал или копию свидетельства о смерти;
документы, подтверждающие репатриацию тела Застрахованного: акт перевозки тела - груз 200, квитанции, чеки, подтверждающие затраты по бальзамированию тела, доставке тела, стоимости гроба, услуги похоронной компании, консультационные услуги.
Документы должны, быть предоставлены с переводом на государственный или русский язык с печатью переводческого агентства.