Как получить

страховую выплату БЫСТРЕЕ?

Лучшие предложения для вас
Все предложения
ГПО владельцев транспортных средств

ОГПО ВТС - наиболее эффективный способ защиты финансовой стабильности вашей компании от непрогнозируемых финансовых потерь при наступлении обстоятельств и происшествий, в результате которых может пострадать жизнь, здоровье или имущество других лиц

Подробнее
ГПО перевозчиков перед пассажирами

 При наступлении непредвиденных обстоятельств и происшествий вашей компании лучше быть застрахованной от финансовых потерь, в результате которых может пострадать жизнь, здоровье или имущество пассажиров при их перевозке.

Подробнее
Страхование от прочих финансовых убытков

Данный вид страхования представляет собой совокупность видов страхования, предусматривающих осуществление страховых выплат при возникновении убытков.

Подробнее
Страхование автомобильного транспорта

Одним из основных направлений деятельности СК Халык в области автострахования является страхование корпоративных автопарков.

Подробнее
Произошел страховой случай?
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Подать заявку
797
Или позвоните нам.
Бесплатно с мобильного

Страховая компания "Халык"

это -

Надежность
Лидерство
Профессионализм
Последние новости
Все новости
Страховка КАСКО лайт

Предлагаем Вам идеальное дополнение к обязательному автострахованию «КАСКО лайт online».

Выберите стоимость полиса и мы убережем
Вас от отсутствия страховки у другого водителя.

Фонд гарантирования страховых выплат

Полноценная защита интересов участников страхового рынка.

Страховые случаи
Как получить страховую выплату быстрее?

Направьте информацию о страховом событии и копии документов любым из способов:

— бесплатно с мобильного 797
— перейти по ссылке: https://polisonline.kz/insurance-case/

и получите страховую выплату БЫСТРЕЕ, чем при обычном оформлении документов в офисе.  


Что делать, если случилось дорожно-транспортное происшествие?

1. Остановите автомобиль, включите аварийную сигнализацию. Не вступайте в конфликт с другими участниками ДТП.

2. Вызовите сотрудников дорожной полиции (102), при необходимости, – скорую медицинскую помощь (103), пожарную службу (101), службу экстренной помощи по телефону 112 (звонок бесплатный, номер доступен с мобильного телефона при нулевом балансе).

3. Не перемещайте автомобиль с места ДТП, а также предметы, имеющие отношение к происшествию.

4. Дождитесь приезда инспектора дорожной полиции. Проконтролируйте полное документальное оформление ДТП сотрудниками дорожной полиции, а также полное отражение всех повреждений автомобиля. Получите справку об участии в ДТП.

5. По возможности получите от очевидцев ДТП контактные данные (ФИО, адрес, телефон, гос. номер автомобиля).

6. В течение 3-х рабочих дней сообщите в страховую компанию о наступлении ДТП. Сообщение в устной форме должно быть в последующем подтверждено письменно в течение 72 часов.

7. Сохраняйте поврежденный в результате ДТП вид автомобиля до момента его осмотра представителем страховой компании.

Как получить страховую выплату после ДТП ?

1. Не позднее 3-х дней после ДТП уведомить АО «Страховая компания «Халык» по телефону 797 (с мобильного бесплатно).

2. Подать заявление о страховом случае удобным для вас способом:

- перейти на сайт https://polisonline.kz/insurance-case/

- в любом филиале СК Халык

3. Предоставить в филиал СК Халык следующие документы:

1) Удостоверение личности (копия) выгодоприобретателя.

2) Техпаспорт пострадавшего транспортного средства (копия).

3) Постановление Административного суда, вступившее в законную силу, либо Приговор суда либо постановление о прекращении уголовного дела (оригинал).

4) Доверенность на право получения денег (предъявляется в оригинале) - в том случае, когда получать выплату будет не собственник по техпаспорту.

5) Банковские реквизиты (информация о счете выгодоприобретателя) для зачисления денежных средств (при получении выплаты безналичным платежом).

При причинении вреда жизни или здоровью дополнительно предоставляются:

1) Больничный лист/ выписной эпикриз и т.п. (документы, подтверждающие причинение вреда здоровью в результате ДТП).

2) Фискальные, товарные чеки (документы, подтверждающие понесенные расходы на лечение в оригинале)

3) Справка об установлении инвалидности.

4) Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия).

ВАЖНО: Проверьте правильность написания в документах ФИО участников происшествия, регистрационных номеров транспортных средств, даты происшествия.

4. Подать заявление на проведение оценки размера причиненного ущерба и предоставить поврежденное транспортное средство для его осмотра представителем СК Халык.

5. Подать заявление на страховую выплату.

Требуйте у специалистов страховой компании справку о предоставленных Вами документах.

Если несчастный случай произошел за рубежом у самостоятельного туриста?

При наступлении страхового случая, для получения помощи Вам (лично или через представителя) необходимо незамедлительно, но не позднее 24 часов, связаться с Сервисной компанией (контакты указаны на последней странице обложки полиса):

- с ООО «Балт Ассистанс Сервис» (обслуживание по всему миру, кроме Турции);

Основные телефоны круглосуточного центра помощи + 7 495 1340035, + 7 401 2605274

Дополнительные многоканальные номера по туристическим Странам (стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь)

Польша - + 48 22 188 12 99

Греция - + 30 231 220 50 25

Болгария - + 359 554 811 92, + 359 554 811 88

Египет - + 20 1111 075 174, + 20 1100 783 485

Израиль - + 972 33 741 065

Турция - + 90 850 480 22 58

skype -  baltassistans (аудио-связь не поддерживается)

Электронная связь: claim@calltravel.eu. Сайт www.travelfrog.ru

SMS-сообщений: + 7 909 7765197.  При отправке SMS укажите: ФИО, страну пребывания, населенный пункт/отель, телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров).

 - ООО "First Assist" (обслуживание на территории Турции);

Основной телефон +90 242 310 4444 (Звонок со стационарного телефона бесплатный)

E-mail: Info@firstassist.com.tr

После уведомления Сервисной компании, Вам необходимо  действовать в соответствии с указаниями Сервисной компании.

Если в виду чрезвычайности ситуации или по объективным причинам Вы не смогли связаться с Сервисной компанией, то можете самостоятельно обратиться за медицинской помощью и оплатить расходы за оказанную медицинскую помощь. При этом Вы или Ваш представитель обязаны:

-  Принять разумные и доступные меры к уменьшению убытков, связанных со страховым случаем.

- Обеспечить документальное оформление страхового случая в компетентных органах (в зависимости от характера события, в результате которого был причинен вред здоровью Застрахованного или наступила его смерть);

- Немедленно, как только позволит физическое состояние (в течение 24 часов с момента обращения за медицинской помощью, но не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня наступления случая, сообщить в Сервисную компанию или Страховщику.

После прибытия Республику Казахстан, в течении 30 (тридцать) рабочих дней, Вам необходимо обратиться в офис Страховщика с письменным заявлением на осуществление страховой выплаты и предоставить:

оригинал страхового полиса (дубликат);

оригиналы медицинских документов, содержащих сведения о диагнозе, состоянии здоровья Застрахованного в момент обращения за медицинской помощью, о проведенных манипуляциях и лечении, или медицинский документ о заболевании или ином расстройстве здоровья;

оригиналы рецептов, счетов, квитанций на оплату медицинских услуг;

документы, подтверждающие факт и причины наступления страхового случая

при дорожно-транспортных  происшествиях – копии/оригиналы актов дорожной полиции/милиции;

при причинении вреда третьими лицами – постановление о привлечении  в качестве  потерпевшего;

при пожаре – акт о пожаре;  

копию заграничного паспорта застрахованного с отметками пограничного контроля о пересечении государственной границы Республики Казахстан и страны, являющейся территорией страхования;

документы, удостоверяющие личность Застрахованного/Выгодоприобретателя и право на получение страховой выплаты;

оригиналы или копии авиа и ж/д, билетов, а также билетов на водную либо автомобильную перевозку;

в случае смерти Застрахованного, необходимо дополнительно предоставить:

копии документов, предусмотренных законодательными или нормативными актами, содержащих данные о причине смерти Застрахованного (заключение судебно-медицинской экспертизы, справку о смерти с указанием причины);

оригинал или копию свидетельства о смерти;

документы, подтверждающие репатриацию тела Застрахованного: акт перевозки тела - груз 200, квитанции, чеки, подтверждающие затраты по бальзамированию тела, доставке тела, стоимости гроба, услуги похоронной компании, консультационные услуги.

Документы должны, быть предоставлены с переводом на государственный или русский язык с печатью переводческого агентства.

Онлайн урегулирование

Подать заявление для онлайн урегулирования - https://europrotocol.polisonline.kz/support/settlement


Все вопросы и ответы
Хотите задать вопрос?