ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАСТРАХОВАННЫХ, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ
  • Что делать, если Вам срочно нужна медицинская помощь за рубежом?
  • Что делать, если не удалось связаться с Сервисной компанией, а Вам срочно нужна помощь?
  • Как получить страховое возмещение, если Вы оплатили медицинские расходы?

1. Что делать, если Вам срочно нужна медицинская помощь за рубежом?

Позвоните в Сервисную компанию (Ассистанс) по телефонам, указанным в Вашем полисе (сертификате), а также в Памятке, и сообщите:

фамилию, имя;

Вашу страховую компанию – «Страховая компания «Халык»;

ответьте на вопросы, которые задаст оператор Сервисной компании.

Сервисная компания – представитель Страховой компании «Халык», организующий оказание медицинских и иных услуг при наступлении страхового случая согласно программе Вашего полиса.

Важно своевременно уведомить Сервисную компанию о наступлении страхового случая и согласовать порядок действий для получения медицинских услуг! Неуведомление Сервисной компании и несогласование своих действий может привести к отказу в страховой выплате.

  

Cервисные компании, организующие услуги за рубежом:

Если вы в Турции:

FIRST ASSIST MEDICAL LIMITED STI

Круглосуточный Call Centre: +90 242 310 4444 

(звонок со стационарного телефона в Турции – бесплатный)

WhatsApp: +90 544 506 8088

e-mail: info@firstassist.com.tr


Если Вы находитесь в любой стране мира, кроме Турции:

БАЛТ АССИСТАНС СЕРВИС

Круглосуточный Call Centre: +7 495 134 00 35, +7 401 260 52 74

Sms: +7 909 7765197

e-mail: claim@calltravel.eu

skype: baltassistans

website: www.travelfrog.ru

Дополнительные номера по странам

(стоимость звонков по местным тарифам на связь)

Польша: +48 22 188 12 99

Греция: +30 231 220 50 25

Болгария: +359 554 811 88

Египет: +20 1111 075 174, +20 1100 783 485

Израиль: +972 33 741 065



2. Что делать, если не удалось связаться с Сервисной компанией, а Вам срочно нужна помощь?

Обратитесь в ближайшее медицинское учреждение, оплатите расходы за медицинскую помощь.

При первой же возможности, но не позднее 3 суток после Вашего обращения за медицинской помощью, сообщите о страховом случае, позвонив в Сервисную компанию или в Страховую компанию «Халык»:

Контакт-центр: +7 (727) 250 22 22

WhatsApp: +7 777 090 18 50

e-mail: info@halyksk.kz


3. Как получить страховое возмещение, если Вы оплатили медицинские расходы?

Потребуйте и заберите в клинике, где Вы получили медицинские услуги:

заверенные медицинские заключения и результаты обследований;

документы, подтверждающие произведенную Вами оплату (инвойсы и чеки).

В срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня возвращения в РК предоставьте в Страховую компанию «Халык» пакет документов для возмещения расходов.

Мы рады вам помочь
Наши специалисты помогут вам решить любой вопрос. Просто позвоните нам или закажите обратный звонок.
Заказать обратный звонок
797
бесплатно
с мобильного
Бесплатный звонок для абонентов сотовых операторов Республики Казахстан
Вы можете обращаться в наш whatsapp по любым вопросам