1. Что делать, если Вам срочно нужна медицинская помощь за рубежом?
Позвоните в Сервисную компанию (Ассистанс) по телефонам, указанным в Вашем полисе (сертификате), а также в Памятке, и сообщите:
фамилию, имя;
Вашу страховую компанию – «Страховая компания «Халык»;
ответьте на вопросы, которые задаст оператор Сервисной компании.
Сервисная компания – представитель Страховой компании «Халык», организующий оказание медицинских и иных услуг при наступлении страхового случая согласно программе Вашего полиса.
Важно своевременно уведомить Сервисную компанию о наступлении страхового случая и согласовать порядок действий для получения медицинских услуг! Неуведомление Сервисной компании и несогласование своих действий может привести к отказу в страховой выплате.
Cервисные компании, организующие услуги за рубежом:
Если вы в Турции:
FIRST ASSIST MEDICAL LIMITED STI
Круглосуточный Call Centre: +90 242 310 4444
(звонок со стационарного телефона в Турции – бесплатный)
WhatsApp: +90 544 506 8088
e-mail: info@firstassist.com.tr
Если Вы находитесь в любой стране мира, кроме Турции:
БАЛТ АССИСТАНС СЕРВИС
Круглосуточный Call Centre: +7 495 134 00 35, +7 401 260 52 74
Sms: +7 909 7765197
e-mail: claim@calltravel.eu
skype: baltassistans
website: www.travelfrog.ru
Дополнительные номера по странам
(стоимость звонков по местным тарифам на связь)
Польша: +48 22 188 12 99
Греция: +30 231 220 50 25
Болгария: +359 554 811 88
Египет: +20 1111 075 174, +20 1100 783 485
Израиль: +972 33 741 065
2. Что делать, если не удалось связаться с Сервисной компанией, а Вам срочно нужна помощь?
Обратитесь в ближайшее медицинское учреждение, оплатите расходы за медицинскую помощь.
При первой же возможности, но не позднее 3 суток после Вашего обращения за медицинской помощью, сообщите о страховом случае, позвонив в Сервисную компанию или в Страховую компанию «Халык»:
Контакт-центр: +7 (727) 250 22 22
WhatsApp: +7 777 090 18 50
e-mail: info@halyksk.kz
3. Как получить страховое возмещение, если Вы оплатили медицинские расходы?
Потребуйте и заберите в клинике, где Вы получили медицинские услуги:
заверенные медицинские заключения и результаты обследований;
документы, подтверждающие произведенную Вами оплату (инвойсы и чеки).
В срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня возвращения в РК предоставьте в Страховую компанию «Халык» пакет документов для возмещения расходов.