Ассистент Департамента корпоративных продаж
Ассистент Департамента корпоративных продаж

Основные обязанности:

Проверка документов страхования на соответствие требованиям внутренних документов.

Введение информации в ИС компании.

Оформление и передача согласованного договора страхования.

Формирование страховых досье.

Сбор документов по страховому случаю, регистрация информации по страховым событиям в соответствующих базах данных.

Регистрация входящей информации, направление их исполнителям.

Ведение оперативного учета движения документов филиала и контроль исполнения.

Знания:

Навыки составления отчетности.

Владение пакетом Microsoft Office на уровне опытного пользователя.

Опыт работы по специальности:

Опыт не менее 1 года на позиции со схожими обязанностями.

 Образование:

Высшее образование.

Apply for job
Resume sample
Make sure you attach your resume and cover letter, and then click the submit button.
HR department contacts