Основные обязанности:
Запуск и оптимизация рекламных кампаний.
Размещение и анализ контекстной рекламы в поисковых системах Google, Yandex.
Анализ продуктов и поведения пользователей.
Настройка аналитики и подготовка отчетов.
Взаимодействие с другими отделами Компании.
Знания:
Умение настраивать и анализировать веб-аналитику Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Анализ и подготовка выводов по отчетам продуктовой аналитики.
Умение настраивать конверсионные пиксели.
Настраивать ретаргетинговые кампании.
Умение строить эффективные рабочие отношения и координировать деятельность с другими подразделениями компании.
Отличные навыки письменной и устной коммуникации, в том числе умение представлять и аргументировать свои идеи.
Опыт работы по специальности:
Опыт работы на подобной позиции не менее 3- х лет (опыт в сфере страхования приветствуется).
Образование:
Высшее образование (маркетинг/менеджмент).