Аварийный комиссар
Аварийный комиссар

Основные обязанности:

Своевременная регистрация поступивших уведомлений/сообщений в автоматизированную систему Компании.

Соблюдение установленных сроков осуществления страховых выплат и направления соответствующих уведомлений заявителям, ответов на письма, запросы, выдачи справок.

Качественное и своевременное рассмотрение документов по страховому событию в соответствии договоров и Правил страхования/перестрахования.

Знания:

Отличные знания ПК (MS Office).

Опыт работы по специальности:

Опыт не менее 6 месяцев в области страхования.

Образование:

Высшее юридическое, техническое и/или экономическое образование.

 

Откликнуться на вакансию
Образец резюме
Убедитесь,что вы прикрепили резюме и написали сопроводительное письмо, после чего нажмите кнопку откликнуться.
Контакты HR отдела