Digital маркетолог
Digital маркетолог

Основные обязанности:

Запуск и оптимизация рекламных кампаний.

Размещение и анализ контекстной рекламы в поисковых системах Google, Yandex.

Анализ продуктов и поведения пользователей.

Настройка аналитики и подготовка отчетов.

Взаимодействие с другими отделами Компании.

Знания:

Умение настраивать и анализировать веб-аналитику Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Анализ и подготовка выводов по отчетам продуктовой аналитики.

Умение настраивать конверсионные пиксели.

Настраивать ретаргетинговые кампании.

Умение строить эффективные рабочие отношения и координировать деятельность с другими подразделениями компании.

Отличные навыки письменной и устной коммуникации, в том числе умение представлять и аргументировать свои идеи.

Опыт работы по специальности:

Опыт работы на подобной позиции не менее 3- х лет (опыт в сфере страхования приветствуется).

Образование:

Высшее образование (маркетинг/менеджмент).

Откликнуться на вакансию
Образец резюме
Убедитесь,что вы прикрепили резюме и написали сопроводительное письмо, после чего нажмите кнопку откликнуться.
Контакты HR отдела