Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки

Основные обязанности:

Обработка обращений от пользователей в системе Service desk.

Консультировать пользователей, предоставление первоначальной поддержки пользователям и исполнение заявки во время обращения пользователя.

Обработка электронных писем и заявок клиентов.

Осуществление диагностики возникающих ошибок или проблем.

Решение технических проблем клиентов.

Знания:

Навыки работы с ИТ оборудованием.

Навыки работы с программным обеспечением;

Навыки общения, консультаций и осуществления технической поддержки пользователей по телефону, почте, в реальном общении и при помощи удаленного управления и администрирования.

Знание устройств ПК и периферийных устройств, включая навыки настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов.

Знание и понимание принципов работы IP телефонии AVAYA, Yealink, CISCO.

Знание и понимание принципов работы принтеров облачной печати (удаленная настройка).

Опыт работы по специальности:

Опыт работы от 1-го года на подобной позиции.

Образование:

Высшее техническое образование.

Откликнуться на вакансию
Образец резюме
Убедитесь,что вы прикрепили резюме и написали сопроводительное письмо, после чего нажмите кнопку откликнуться.
Контакты HR отдела