Основные обязанности:
Обработка обращений от пользователей в системе Service desk.
Консультировать пользователей, предоставление первоначальной поддержки пользователям и исполнение заявки во время обращения пользователя.
Обработка электронных писем и заявок клиентов.
Осуществление диагностики возникающих ошибок или проблем.
Решение технических проблем клиентов.
Знания:
Навыки работы с ИТ оборудованием.
Навыки работы с программным обеспечением;
Навыки общения, консультаций и осуществления технической поддержки пользователей по телефону, почте, в реальном общении и при помощи удаленного управления и администрирования.
Знание устройств ПК и периферийных устройств, включая навыки настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов.
Знание и понимание принципов работы IP телефонии AVAYA, Yealink, CISCO.
Знание и понимание принципов работы принтеров облачной печати (удаленная настройка).
Опыт работы по специальности:
Опыт работы от 1-го года на подобной позиции.
Образование:
Высшее техническое образование.